You are viewing programishka

Жизнь програМишки... - Самые Известные Новогодние Песни Всех Времен !
December 13th, 2006
11:04 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Самые Известные Новогодние Песни Всех Времен !
http://rapidshare.com/files/177351472/Samye_Izvestnye_Novogodnie_Pesni_-_Vseh_Vremen.zip.html

Самые Известные Новогодние Песни Всех Времен ! (часть 1)

Повторяю свой же прошлогодний проект лучшей новогодней музыки всех времен !
Скачивайте, слушайте, вкушайте новый год :-)

Ну и заодно, в своих журналах, давайте линки на этот пост :-)
Кстати, у этого поста есть 2 продолжения:
Наиболее Популярные Новогодние Песни Последних Лет ! (часть 2)

Abba - Happy New Year - На Разных Языках И В Разных Оранжировках ! (часть 3)

Ну а теперь:
Самые Известные Новогодние Песни Всех Времен ! (часть 1):
====> Все песни одним ZIP файлом <====



Расположение песен никак не является каким то рейтингом. Просто надо было их как то расположить, что я и сделал...


Марина Капуро - Новый год


Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.7MB
За окном белые цветы небеса тихо роняют,
И глотком этой чистоты нас новый год наполняет.
И опять хочется мечтать и прощать а не прощатся,
Xочется хочется ждать нового счастья...

Новый год, новый друг, новый год, новый брат
Пусть не будет разлук, пусть не будет утра
Вместе с вами с надеждой встречает его, Авторадио...
Верка Сердючка - Новогодняя

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3MB
Вы устали от забот - всё пройдёт,
Вам немножко не везёт - всё пройдёт
Отчего душа поёт, тело просится в полёт,
Новый год, новый год, новый год

Пусть растопит в душах лёд новый год,
Все печали заметёт новый год
Людям некогда скучать, скоро будем отмечать
Новый год, новый год, новый год...
Верка Сердючка - Ёлки

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.7MB
Наливай, крадётся в двери новый год,
А давай с тобой поверим в новый год,
А давайте, люди, сильно так его полюбим,
И взаимностью ответит новый год, новый год, новый год.

Ёлки по городу мчатся,
Счастье разносят людям.
Ёлки, о сколько счастья,
Что же мы с ним делать будем?
Дискотека Авария - Новогодняя

Слушать:


Скачать: mp3 File: 5.5MB
Новый год к нам мчится,
Скоро все случится,
Сбудется что снится,
Что опять нас обманут, ничего не дадут.

Ждать уже недолго,
Скоро будет ёлка.
Только мало толка,
Если дедy морозу песню дети не запоют...
Людмила Гурченко - 5 Минут

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.5MB
Я вам песенку спою про пять минут
Эту песенку мою пускай поют
Пусть летит она по свету
Я дарю вам песню эту
Эту песенку про пять минут

Пять минут пять минут
Бой часов раздастся вскоре
Пять минут пять минут
Помиритесь те кто в ссоре...

На часах у нас двенадцать без пяти!
Новый год уже, наверное, в пути!
К нам он мчится полным ходом!
Скоро скажем: "С новым годом!"
На часах - двенадцать без пяти!
Abba - Happy New Year

Слушать:


Скачать: mp3 File: 5.1MB
Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Оf a world where every neighbour is a friend

Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don’t we might as well lay down and die...
Стрелки - С Новым Годом
(Переделка: Wham - Last Christmas)

Слушать:


Скачать: mp3 File: 4.5MB
Как в сказке придёт новый год
Миллионы огней на ёлках зажжёт,
Я вижу всех добрых друзей
Сегодня мы вместе, вместе

Я верю в чудес новый год
Знаю счастье придёт и нам повезёт
Мы рядом за шумным столом,
Сегодня мы снова вместе, вместе...
Високосный Год - Тихий Огонек

Слушать:


Скачать: mp3 File: 4MB
Слушай, там, далеко-далеко, есть земля.
Там новый год, ты не поверишь,
Там новый год два раза в год, вот.

Там снег, там столько снега,
Что если б я там не был сам,
Я б не поверил, что бывает столько снега,
Что земля не видит неба,
И звездам не видать с вершин.

Как посреди огней вечерних и гудков машин
Мчится тихий огонек моей души...
18 Этаж - Радио Мороз
(Переделка: Las Ketchup - The Ketchup Song)

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.7MB
Новый год настает, зажигает народ и подарки получает
А зачем и почему дарят сказку ему это он не понимает

А потому что это радио придумало дарить подарки
Всем хорошим людям с новым годом...

И диджеи не диджеи вовсе а совсем наоборот
Хорошие смешные дед-морозы

Обнимают, поздравляют с новым годом...
Оганезов, Варин, Вишневский - Деды Морозы

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.4MB
Вы думаете это очень просто
Нажал звонок, сказал - я дед мороз
Вас тотчас оборжет любой подросток
А у меня подагра и склероз...

Ах эти сани, бубенцы и лыжи
Вот взял бы эти шубы и удрал
Я с детства эти лыжи ненавижу
Я в драмкужке нехлюдово играл

А ну ка. ёлочка, зовись
Проходят наши дни
Детишки маленькие брысь, ну что вы дети, право дети,
Вас много, а мы одни...
Александр Буйнов - Метель

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.2MB
А снег летел и ветер над ночной Москвой
Кружил свою метель
А я хотел бы новый год встречать с тобой
С тобой побыть хотел

Кругом бело, дороги вьюгой замело
И лёд в моей душе
Иду пешком, а в час закроется метро
И мне теперь уж всё равно

И вновь я под твоим окном
Хочу тебя одним глазком
Увидеть и не думать больше о былом
А ты с гостями пьёшь вино
Всё так красиво как в кино
Кружит метель в душе моей давно...
МС Вспышкин & Никифоровна - Меня Прёт

Слушать:


Скачать: mp3 File: 7MB
Меня прёт, меня прёт, потому что снег идет,
Потому что новый год, меня прёт...
Меня прёт, меня прёт, потому что гололед
Бородатый дед мороз меня прёт...
Секрет - Последний Час Декабря

Слушать:


Скачать: mp3 File: 0.7MB
Последний час декабря, замри на миг
Пускай летят за моря любовь и мир
И все надежды наши пусть сбудутся однажды
В последний час декабря...
Ну погоди - Расскажи Снегурочка

Слушать:


Скачать: mp3 File: 0.7MB
Расскажи, снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?
За тобою бегала, дед мороз,
Пролила немало я горьких слез.

А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
Нет, дед мороз, нет дед мороз, нет дед мороз погоди!

Анита Цой - Новогодние Игрушки


Слушать:

Скачать: mp3 File: 5MB



Натали - Новогодние Игрушки


Слушать:

Скачать: mp3 File: 4.3MB



Анна Резникова - Новогодние Игрушки


Слушать:

Скачать: mp3 File: 0.7MB

Мне однажды летом приснился новый год
По зелёным травам снегурочка плывёт
А ко мне с букетом из ромашек,
Появился дедушка мороз...

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём,
А весёлые зверюшки мой перевернули дом
Завели весёлый хоровод, до чего смешон лесной народ
И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном !
София Ротару - Белая Зима

Слушать:


Скачать: mp3 File: 4.9MB
То ли вечер ворожит за околицей
То ли полночь разлилась за окном
Сердце тихонько стучит, да не колется
Ой, ой мне смешно, смешно, смешно...

А белая зима началась внезапно
Вышла и метёт, метёт, метёт
А я решу сама что мне делать завтра
А завтра новый год...


Триплекс - Ирония Судьбы 2005 - часть 1


Слушать:

Скачать: mp3 File: 6.5MB



Триплекс - Ирония Судьбы 2005 - часть 2

Слушать:

Скачать: mp3 File: 5.7MB

Внимание внимание,
Объявляется посадка в самолет ТУ-134
Следующий рейсом 392
По маршруту Москва-Ленинград....

С легким паром...
С наступающим...
Гавана - Новый Год В Платье Новом
(Переделка: Teach In - Ding A Dong)

Слушать:


Скачать: mp3 File: 0.4MB
Вновь зима жар птицей в двери постучится
И украсит улицы и дома
Согревает стужа и опять закружит
Белое дыхание декабря

Новый год в платье новом я встречаю снова
Он подарит мне новые мечты
Новый год в платье новом я встречаю снова
Новый год в котором есть я и ты, я и ты...

В Лесу Родилась Ёлочка - Оригинал

Слушать:

Скачать: mp3 File: 2.2MB



Балаган Лимитед - В Лесу Родилась Ёлочка

Слушать:

Скачать: mp3 File: 5.8MB

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Зимой и летом стройная, зеленая была.

Метель ей пела песенку:
"Спи, ёлочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"
Мороз снежком укутывал
"Смотри, не замерзай!"
КВН ХАЙ - Новый Год
(Пародия На: Scooter - Fire)

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.9MB
Целый год я ждал гостей,
Всех - и взрослых и детей
Всем придумал поздравления
Приготовил угащения...

All together в хоровод - идет новый год !
Спешит дед мороз, подарки несет нам,
Но не всем а тем кто слушал маму с папой...
Дайкири - Снежинка

Слушать:


Скачать: mp3 File: 3.3MB
Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.
Машина Времени - Рождественская Песня

Слушать:


Скачать: mp3 File: 5.4MB
Когда окажется вдруг - вот-вот замкнется круг
И день уносится прочь и спускается ночь.
Когда уходит стрелец и декабрю конец -
Листает книгу сердец наш небесный отец.

В полночь застывают часы -
Это время выверяет весы.
В миг затишья после трудов
Меж двух годов.
Ночь В Стиле Диско - Jingle Bells
(Jingle Bells и В Лесу Родилась Ёлочка)

Слушать:


Скачать: mp3 File: 6.3MB
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.

Jingle bells jingle bells jingle all the way
Oh what fun it is to ride in a one horse sleigh hey
Jingle bells jingle bells jingle all the way
Oh what fun it is to ride in a one horse open sleigh


новый год новогодний новогоднее новогодняя музыка новогодняя песня новогодние песни

Current Music: Голубой Огонек Авторадио...

(185 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Screened comment)
[User Picture]
From:programishka
Date:December 19th, 2006 08:01 pm (UTC)
(Link)
Ну так, подборка моя :-)
Я ее на сайт первого радио год назад тоже выставлял :-)

И.. какая разница когда это подобранно ? Главное чтобы было актуально :-)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:irena_girl
Date:December 20th, 2006 04:00 pm (UTC)
(Link)
о, много знакомого нашла=)Прикольно придумал!
From:(Anonymous)
Date:December 5th, 2011 11:05 am (UTC)

Новогодние песни

(Link)
Рад, молодцы, СПАСИБО БОЛЬШОЕ
From:(Anonymous)
Date:December 20th, 2006 06:42 pm (UTC)
(Link)
где "С новым годом, крошка?" Мумий Тролля?
[User Picture]
From:nakamura
Date:December 21st, 2006 01:48 am (UTC)
(Link)
Спасибо. А еще из фильма "Чародеи" одна-две песни точно подойдут.
[User Picture]
From:programishka
Date:December 22nd, 2006 05:12 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.. какая оплошность с моей стороны.. Добавил Снежинку :-)

А вот песня "3 белых коня", не совсем новогодняя, а посто зимняя, но она классная, так что вот..

Русские Диджеи - "Чародеи. Три белых коня"
mp3 File: 3.1MB
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Тpи белых коня, эх, тpи белых коня -
Декабpь и янваpь и февpаль.
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Тpи белых коня, эх, тpи белых коня -
Декабpь и янваpь и февpаль.

From:(Anonymous)
Date:December 21st, 2006 11:24 pm (UTC)

Мину с в подарок

(Link)
Минус новогодний, аранжирован в 2007г., на рабочей станции KURCEWAIL как сделать так.? чтобы было сдесь!alex_master@freemail.ru
[User Picture]
From:begemot_cat
Date:December 22nd, 2006 07:04 pm (UTC)

Не очеть то и всех времен )))

(Link)
Elvis Presley - Holly Leaves And Christmass Trees забыли (((
[User Picture]
From:bob_many
Date:December 23rd, 2006 10:02 am (UTC)

=))))

(Link)
спасибо за оригинал в лесу родилась елочка.
жаль что нет оригинальной про маленькой елочке холодно зимой ...
[User Picture]
From:lida_knyazeva
Date:December 24th, 2006 04:55 pm (UTC)

спасибо=)

(Link)
низки поклон!
[User Picture]
From:polykarp
Date:December 24th, 2006 07:08 pm (UTC)

спасибо

(Link)
From:(Anonymous)
Date:December 26th, 2006 06:50 am (UTC)
(Link)
Just great - many thanks from Kiev and Happy New 2007 !!!
From:(Anonymous)
Date:December 26th, 2006 11:32 am (UTC)

тут тоже есть музон новогодний! :)

(Link)
http://vasivan.multiply.com/music/item/17
From:(Anonymous)
Date:December 27th, 2006 06:29 am (UTC)
(Link)
Спасибо за новогоднее настроение, я думаю можно добавить побольше зарубежных тем...
From:(Anonymous)
Date:December 28th, 2006 08:03 am (UTC)

Супер!

(Link)
Классно! Спасибо, большое.
From:(Anonymous)
Date:December 28th, 2006 11:25 am (UTC)

Re: Супер!

(Link)
Спасибо!Слушаешь и приходит новогоднее настроение.
From:(Anonymous)
Date:December 28th, 2006 11:41 am (UTC)
(Link)
спасибо вам большое!зашла к вам из гугля-случайно!хорощое дело делаете!Всех вам благ и с Наступающим!!!
From:(Anonymous)
Date:December 28th, 2006 09:58 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте!
На страничке отсутствует превосходная песенка в исполнении Алсу Булгариной (Амазонки). Для меня эта новогодняя песня самая лучшая
http://p-i-a.narod.ru/music/songs/amazonka/others/novyj_god.mp3

Слова: Алсу Булгарина
Музыка: Павел Почтарёв

Новый год, Новый год!
Вновь подарит любовь!
Вновь подарит любовь!
Новый год! Новый год!

1. Вот снова новый год позади.
В домах не гаснет свет.
Ты до утра его не жди.
Он не подарит тебе рассвет.
Торт на столе и ждут друзья.
Ты идти не хочешь зря.
Дело в том, что парень твой
Встречает этот год с другой.

Припев
Пусть Старый год
Все печали унесёт
С собой, собой, с собою!
Пусть Новый год
Только радость принесёт
С собой, с собой, с собою!

2. Горят бенгальские огни,
Течёт шампанское рекой.
Но мало радуют они,
Ведь парень твой сейчас с другой!
Снежинки кружат за окном,
Но ты напрасно не грусти!
Не нужно жить вчерашним днём!
Нас новый год ждёт впереди!

Припев
Пусть Старый год
Все печали унесёт
С собой, собой, с собою!
Пусть Новый год
Только радость принесёт
С собой, с собой, с собою!

А вот самая первая и по моему лучшая версия песни "Новогодние игрушки" в исполнении Аркадия Хоралова
http://music70-80.narod.ru/mp/Isp/novogodnii_igrushki.mp3

Поздравляю всех с праздником!
From:futurestyle
Date:May 17th, 2007 11:36 am (UTC)
(Link)
а автор этой песни -мой папа:)
случайно нашла этот пост)))
From:(Anonymous)
Date:December 29th, 2006 10:06 am (UTC)

Снижинка

(Link)
А помните песенку про снежинку Когда приходит год молодой, А старый уходит вдаль, Снежинку хрупкую спрячь в ладонь, Желание загадай. по моему тоже достойна здесь быть
[User Picture]
From:programishka
Date:December 29th, 2006 12:01 pm (UTC)

Re: Снижинка

(Link)
Так она ведь тут в списке есть :-)
Поют Дайкири - так и называется: Снежинка :-)
[User Picture]
From:_apxu
Date:December 29th, 2006 07:55 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, очень хорошая подборка для получения новогоднего настроения :)
From:sravniti.com
Date:December 29th, 2006 09:21 pm (UTC)

Класссс...............

(Link)
Merci!!!!
[User Picture]
From:sky_inkognito
Date:December 30th, 2006 01:29 am (UTC)
(Link)
Автору поста респект и увага! Зашел через Яндекс. Приятно что бесплатно.
From:(Anonymous)
Date:December 30th, 2006 10:27 am (UTC)

Стихия

(Link)
спасибо огромноеа. автор молодец
From:(Anonymous)
Date:December 30th, 2006 03:07 pm (UTC)

Здорово!!!

(Link)
Програмаш, спасибо!
Ты прямо выручил! :-)

Ты меня не знаешь, но еще раз спасибо!

Гааг Роман, Томск
From:(Anonymous)
Date:December 30th, 2006 05:45 pm (UTC)

новогодняя подборка

(Link)
вот за эту подборку ОГРОМНОЕ спасибо!!!!! то что надо!!!!!! ты молодец!!!!! желаю удачи, счастья, любви и всего самого лучшего!!!!!!!! чмок!!!
[User Picture]
From:sabinulya
Date:December 30th, 2006 05:45 pm (UTC)
(Link)
spasibo:))) ya yzhe zdes' pobuvala - vu molodec:)
From:(Anonymous)
Date:December 30th, 2006 08:14 pm (UTC)

Баба Шура Прожект - Новогодняя (на нормальном хостинге)

(Link)
http://www.mytempdir.com/1068447
[User Picture]
From:chessplayer
Date:December 31st, 2006 10:33 am (UTC)

с наступающим!

(Link)
спасибо, все скачал :-)
[User Picture]
From:denis7
Date:December 31st, 2006 11:27 am (UTC)
(Link)
круто

спасибо)
[User Picture]
From:vlad_os
Date:December 31st, 2006 11:28 am (UTC)
(Link)
была еще ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ песня у ОСП...

Новый год
(На мотив песни “Раскинулось море широко”)

Накрылася елка звездою,
Собрался у елки народ.
Товарищ, мы встретим с тобою
Сейчас наконец Новый Год.


Собрался у елки смешной маскарад –
Снежинки, Лисички и Зайцы,
Снежинкам охота пойти танцевать,
А Зайцам охота надраться.

Товарищ, я рюмку не в силах держать –
Сказал Дед Мороз Дед Морозу.
- Не надо по стольку себе наливать,
Мы, явно, превысили дозу!

Не надо, детишки, снегурочку звать:
Снегурочка в лифте застряла.
А не фиг все кнопки подряд нажимать,
Причем, ни в одну не попала!

Не пойте, детишки, чтоб елка зажглась:
Она три часа, как сгорела.
Снежинка, что с Волком на кухне дралась,
С балкона в сугроб усвистела.

Товарищ, я елку не в силах держать! –
Сказал Дед Мороз Дед Морозу.
Товарищ, ты крупно ошибся опять:
Гляди, ты же держишь березу!

Соседская тетя на стул взобралась,
И песенку спеть захотела –
Хлопушка китайская вдруг взорвалась,
И тетя куплет не допела.

Накрылася елка звездою,
Собрался у елки народ...
Мы встретим, похоже, с тобою
Один на двоих Новый Год.
[User Picture]
From:programishka
Date:December 31st, 2006 11:32 am (UTC)
(Link)
а mp3-шка может есть ?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Powered by LiveJournal.com